почта

контактный телефон

+ 7 (918) 940-1984

Заголовок

Autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et dolore feugait

Восстановление срока для принятия наследства

snitsya-dom2 К сожалению, бывают такие ситуации, когда мы не всегда можем своевременно заявить о своих правах и тем самым оформить наследство. Чтобы все-таки получить имущество наследодателя при пропуске срока на вступления в наследство следует восстановить его. На самом деле восстановить срок для принятия наследство не так просто, как кажется на первый взгляд. Сложность заключается в том, что законодателем не дается определения этому понятию и поэтому оно лишь оценочное. Следует предоставить действительно ряд уважительных причин, по которым был пропущен срок на вступления в наследство. И если суд посчитает, что предоставленные Вами доказательства можно принять как уважительные для пропуска срока принятия наследства, то тогда Вы будете иметь полное право на получение этого наследство. Но если суд все же сочтет, что предоставленные доказательства не могут быть приняты в качестве уважительных, то вам откажут в восстановлении срока. При этом многие ошибочно полагают, что восстановить срок можно самостоятельно, и вот с такими мыслями  только залезают в дебри, из которых уже самим никак не выбраться.

Мы же предлагаем не терять время и воспользоваться нашей помощью в сложившейся проблеме. Мы поможем собрать все необходимые доказательства, предоставим консультацию и, в конечном итоге, оформим наследство в полном соответствии с требованиями законодателя.

sofiya

Оставить ответ